06/04/2020
AXE Machinery is the official distributor of REMU screening equipment

AXE Machinery has become an official distributor of Remu screening equipment in the Russian Federation. REMU OY is a Finnish machine-building group specializing in the production of screens and screening buckets for various purposes for excavators and loaders. REMU screening equipment is suitable for use in all areas: from mining, composting, waste sorting and reclamation to demining.

Remu OY dates back to the early 1980s, when the founders of the company Esa Ahopelto, Mauri Kuhmonen and Ossi Rissanen designed and launched the production of their first screens. Then it was simple drum trommels. Since the beginning of the 1990s, the company switched to star screen technology, at which time the first screening buckets appeared. Currently, the company has developed into a multinational corporation with factories in Finland and the USA. The REMU line includes not only screening buckets and mobile screens, but also floating excavators and dredgers.
In Russia, we represent the entire range of Remu mobile screens and screening buckets. Buckets can be installed on any front and telescopic loaders, as well as wheeled and tracked excavators using a special plate that provides quick-release.
What is the advantage of star screen technology?
Sifting knives effectively separate material without breaking stones or other solid inclusions. Shot blasting knives push large material through sifting shafts and break them into smaller fractions.

Ideal for:
• Composting
• Separation of materials into fractions
• Grinding the roots, loosening caked or frozen chemicals and fertilizers.
• Crushing of coal, drywall, tile, asphalt and glass.

The size of the sieved material at the exit is approximately 7 mm smaller than the distance between the knives.

Заказать технику
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных
06/04/2020
AXE Machinery - официальный дистрибьютор просеивающего оборудования REMU

Компания AXE Machinery стала официальным дистрибьютором просеивающего оборудования Remu в Российской Федерации. REMU OY — это финская машиностроительная группа, специализирующаяся на производстве грохотов и просеивающих ковшей самого разного назначения для экскаваторов и погрузчиков. Просеивающее оборудование REMU подходит для использования во всех сферах: от добывающий промышленности, компостирования, сортировки отходов и рекультивации до разминирования.

Remu OY ведет свою историю с начала 1980-х годов, когда основатели компании Эса Ахопелто, Маури Кумонен и Осси Риссанен спроектировали и наладили производство своих первых грохотов. Тогда это были простые барабанные троммели. С начала 1990-х компания переключилась на технологию звездчатых грохотов, тогда же появились первые просеивающие ковши. В настоящий момент компания развилась в транснациональную корпорацию с заводами в Финляндии и США. В линейке REMU не только просеивающие ковши и мобильные грохоты, но и плавающие экскаваторы и земснаряды.
В России мы представляем весь модельный ряд мобильных грохотов и просеивающих ковшей Remu.Ковши могут устанавливаться на любые фронтальные и телескопические погрузчики, а также колесные и гусеничные экскаваторы с помощью специальной плиты, обеспечивающей быстросъемность оборудования.
В чем преимущество технологии звездчатого грохота?
Просеивающие ножи эффективно разделяют материал, не разбивая камни или другие твердые включения. Дробяще-просеивающие ножи проталкивают крупный материал через просеивающие валы и разбивают на более мелкие фракции.

Идеально подходит для:
  • Компостирования
  • Разделения материалов на фракции
  • Измельчения корней, разрыхления слежавшихся или смёрзшихся химикатов и удобрений.
  • Дробления угля, гипсокартона, плитки, асфальта и стекла.

Размер просеянного материала на выходе примерно на 7 мм меньше расстояния между ножами.