24/03/2020
AXE Recycling continues installation of a sorting complex in the north of Moscow Region

AXE Recycling continues installation of a sorting plant in the north of the Moscow region. Our experts installed a Bollegraaf HB S50 baler for secondary raw materials and a chain feed conveyor for it. The main pressure of the press is more than 55 tons: it provides high performance - up to 20 tons per hour and a short cycle time - only 30 seconds. The machine compresses the secondary raw materials into bales and automatically ties them with wire.

A Tiger Depack HS-20 wastewater dehumidification unit was installed and is awaiting connection. Another conveyor line will supply waste into the machine. It will also be built in the nearest future.
In addition, we delivered to the construction site the main feature of this plant - the two-deck Spaleck vibrating screen. Screen system with negative slope relative to the direction of motion does not allow a long, but thin 2D fraction to fall into the cells. This allows you to significantly increase the intensity of screening.

Special fingers on the edge of each sieve stir up the material, preventing it from sticking together. Moreover, the fingers can be rubberized to prevent glass bottles from breaking. The design of the machine allows one to work with municipal and construction waste.

Soon we will show its installation and launch!

Заказать технику
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных
24/03/2020
AXE Recycling продолжает монтаж сортировочного комплекса на севере Подмосковья

AXE Recycling продолжает монтаж сортировочного комплекса на севере Московской области. Наши специалисты смонтировали горизонтальный пресс Bollegraaf HB S50 для вторичного сырья и цепной подающий конвейер для него. Основное давление пресса Bollegraaf более 55 тонн: это обеспечивает высокую производительность — до 20 т/ч и короткое время цикла — всего 30 секунд. Машина спрессовывает вторичное сырье в тюки и автоматически обвязывает их проволокой.

Установлен и ожидает подключения установка влагоотделения отходов Tiger Depack HS-20 — самая большая в линейке. Отходы в нее будут подаваться также конвейерной линией, которую мы соберем в ближайшее время.
Кроме того, мы доставили на стройплощадку, пожалуй, главную фишку этого МСК — двухдековый вибрационный грохот Spaleck. Такой грохот представляет из себя систему сит с отрицательным наклоном относительно направления движения не позволяет длинной, но тонкой 2D фракции проваливаться в ячейки. Это позволяет значительно повысить интенсивность грохочения.
Специальные пальцы на краю каждого сита ворошат материал, не давая ему слипаться. Причем пальцы могут быть обрезинены, чтобы предотвратить разбивание стеклянных бутылок. Конструкция машины позволяет работать как с ТКО, так и, например, со строительным мусором.

Специальные пальцы на краю каждого сита ворошат материал, не давая ему слипаться. Причем пальцы могут быть обрезинены, чтобы предотвратить разбивание стеклянных бутылок. Конструкция машины позволяет работать как с ТКО, так и, например, со строительным мусором.

Скоро покажем его установку и запуск!